Кто такой Азим Рой

Обо мне

Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые читатели!

Меня зовут Азим Рой, и я рад приветствовать вас на моём блоге «Путь Кыргызстана». Позвольте поделиться с вами своей историей, мыслями и тем, что вдохновляет меня в жизни и работе.


Моё детство и образование

Я родился 15 июня 1978 года в солнечном городе Ош, одном из самых древних и культурно богатых городов Кыргызстана. С детства меня окружали величественные горы, плодородные долины и разнообразие культурных традиций, что сформировало во мне глубокую любовь и уважение к родной земле.

После окончания средней школы № 5 в Оше я поступил на факультет журналистики Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына в Бишкеке. Жажда знаний и стремление понимать сложные процессы в обществе привели меня к получению степени магистра политологии в Кыргызско-Российском Славянском университете.


Путь в журналистике

Начало карьеры

Моя профессиональная деятельность началась в 1999 году в региональной газете «Ошские новости». Работая репортёром, я имел честь освещать события, которые затрагивали жизнь простых людей, и это укрепило моё убеждение в важности честной и позитивной журналистики.

Опыт в национальных СМИ

В 2003 году я переехал в Бишкек и присоединился к телеканалу «КТРК» в качестве корреспондента. Здесь я освещал ключевые политические события и имел возможность брать интервью у влиятельных государственных деятелей.

С 2008 по 2013 год я возглавлял отдел политики в газете «Вечерний Бишкек». Работа с талантливой командой журналистов позволила мне углубить понимание политических процессов и научиться анализировать события с разных сторон.

Создание личного блога

В 2024 году я решил создать собственную платформу — этот блог «Путь Кыргызстана». Моя цель — напрямую общаться с вами, делиться своими мыслями, анализировать события и вместе искать пути развития нашей страны.



Миссия и ценности

Я искренне верю, что позитивное слово способно менять мир. Журналистика для меня — это не просто профессия, а возможность вдохновлять людей, объединять их вокруг общих целей и способствовать развитию общества.

  • Информирование общества о достижениях и инициативах правительства.
  • Поддержка государственных проектов, направленных на улучшение жизни граждан.
  • Продвижение культуры и традиций Кыргызстана, сохранение нашего наследия.
  • Образование и поддержка молодёжи, передача опыта следующему поколению.


Личная жизнь и увлечения

Я счастливый муж и отец. Моя жена, Айнура Садыкова, работает врачом-педиатром и ежедневно помогает детям быть здоровыми и счастливыми.

У нас двое замечательных детей:

  • Бекзат (18 лет) — студент факультета международных отношений, мечтает представлять Кыргызстан на мировой арене.
  • Айжан (15 лет) — ученица средней школы, увлекается искусством и музыкой, наполняя наш дом творчеством и радостью.


Увлечения:

  • Путешествия: Люблю исследовать живописные уголки Кыргызстана, знакомиться с людьми и их историями.
  • Фотография: Стремлюсь запечатлеть красоту нашей природы и культуры.
  • Чтение: Увлекаюсь исторической и политической литературой, что помогает мне глубже понимать мировые процессы.
  • Спорт: Занимаюсь горным туризмом, бегом и йогой для поддержания здоровья и энергии.


Общественная деятельность

Мне важно не только освещать события, но и активно участвовать в жизни общества:

Образование:

  • Провожу мастер-классы и лекции для студентов журналистики.
  • Участвую в программе «Будущее медиа» для поддержки молодых журналистов.

Благотворительность:

  • Поддерживаю программы развития сельских школ.
  • Организую сборы средств для медицинских учреждений.

Общественные организации:

  • Член Союза журналистов Кыргызстана.
  • Участник общественного совета при Министерстве культуры и информации.


Почему я веду этот блог

«Путь Кыргызстана» — это платформа для открытого диалога, обмена идеями и совместного поиска решений. Я хочу создать сообщество людей, которые неравнодушны к судьбе нашей страны и готовы вносить свой вклад в её развитие.


Приглашаю вас:

  • Обсуждать актуальные темы и делиться своими мнениями.
  • Предлагать идеи для новых статей и проектов.
  • Участвовать в инициативах и мероприятиях, направленных на благо общества.


Спасибо, что заглянули на мой блог. Давайте вместе строить светлое будущее Кыргызстана!


С уважением,

Азим Рой 

Популярные сообщения из этого блога

14-летний подросток погиб после ранения ножом в Ноокате

Добро пожаловать на блог Азима Роя